Авиакомпания "Ак Барс Аэро" идет в новые регионы

Авиакомпания "Ак Барс Аэро" открывает 1 ноября регулярные рейсы в Москву из столицы республики Марий Эл Йошкар-Олы. Новый маршрут было решено запустить после переговоров между руководством авиакомпании и республики. Как говорится в сообщении перевозчика, полеты будут выполняться ежедневно на самолете Як-40. Этот тип воздушного судна был выбран в соответствии с ожидаемой загрузкой. Как пояснили в авиакомпании, Як-40 рассчитан на 32 пасс. и этого достаточно для ежедневных рейсов Йошкар-Ола—Москва. Правительство республики Марий Эл заинтересовано в развитии аэропорта. Он находится в муниципальной собственности и более года из него не совершались регулярные полеты. Для привлечения авиакомпании администрация региона пошла на субсидирование аэропортовых сборов, а также обеспечивает организацию бортового питания на данном рейсе. Авиакомпания "Ак Барс Аэро" (бывшее Бугульминское авиапредприятие) выполняет полеты из разных регионов России, в частности Бугульмы, Нижнекамска, Пензы, Казани и др. Летом 2010 г. был выполнен первый рейс перевозчика по маршруту Казань—Санкт-Петербург. Кроме того, в планах "Ак Барс Аэро" открыть рейсы из казанского аэропорта в Геленджик, Новосибирск и Бугульму. Пока рейсы в Новосибирск в период зимнего расписания будут совершаться из Казани через Челябинск — дважды в неделю. Кроме того, в период зимнего расписания "Ак Барс Аэро" также открывает новый ежедневный рейс из Москвы в Калининград. На этом маршруте будут летать 50-местные самолеты CRJ200 производства Bombardier. Вылет из Домодедово в 19:00, прилет в аэропорт Храброво в 19:50. Обратный рейс отправится из Калининграда в 21:05 и прибудет в Москву в 23:50.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade