Авиакомпания как инструмент внешней политики
Должно ли французское правительство контролировать и одобрять планы Air France — KLM по расширению парка? Уполномочен ли французский парламент определять типы заказываемых ВС франко-голландской авиационной группы? Подобные вопросы, наверное, можно было бы прочитать в ежегодном докладе или политическом анализе будущего авиационной индустрии 20-летней давности. Однако столь щекотливые темы обсуждаются сейчас, когда Air France — KLM должна окончательно сформулировать свой заказ на новые ВС. Компания готова приобрести ориентировочно до 100 дальнемагистральных ВС нового поколения, чтобы заменить устаревающие А340 и MD-11. Помимо этого, перевозчик может вскоре заказать ближне- и среднемагистральные машины, которые придут на смену А320-100 первого поколения, — эти самолеты начали эксплуатировать 25 лет назад.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft