Авиакомпания как инструмент внешней политики

Французский парламент указывает Air France — KLM, как модернизировать флот
Источник:
: Авиакомпании // Покупайте европейское
Подробно об авторе:
Пьер СПАРАКО

Должно ли французское правительство контролировать и одобрять планы Air France — KLM по расширению парка? Уполномочен ли французский парламент определять типы заказываемых ВС франко-голландской авиационной группы? Подобные вопросы, наверное, можно было бы прочитать в ежегодном докладе или политическом анализе будущего авиационной индустрии 20-летней давности. Однако столь щекотливые темы обсуждаются сейчас, когда Air France — KLM должна окончательно сформулировать свой заказ на новые ВС. Компания готова приобрести ориентировочно до 100 дальнемагистральных ВС нового поколения, чтобы заменить устаревающие А340 и MD-11. Помимо этого, перевозчик может вскоре заказать ближне- и среднемагистральные машины, которые придут на смену А320-100 первого поколения, — эти самолеты начали эксплуатировать 25 лет назад.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.