Архив изданий

Авиатранспортное обозрение №121 июль-август 2011

«Авиатранспортное обозрение» (АТО)
самый авторитетный и популярный журнал
по воздушному транспорту и гражданской авиации
на русском языке.
Подробнее >>

Подпишись на "Авиатранспортное обозрение"

АТО №121, июль-август 2011

Обращение редакции АТО

Банкротство авиакомпании "Континент" — катализатор проблем

Банкротство авиакомпании "Континент" может иметь далеко идущие последствия для российской гражданской авиации. 

Новости авиакомпаний

ANA завершила тестовые полеты на самолете Boeing 787

ВС готово к началу эксплуатации, которая запланирована на август–сентябрь 2011 г.

Boeing ремоторизирует Boeing 737 NG

Стартовым заказчиком станет American Airlines. Программа еще должна быть утверждена советом директоров компании.

Авиакомпания "Полет" получила свой первый Ан-148

Это первый самолет из десяти Ан-148-100E, заказанных авиакомпанией через "Сбербанк Лизинг".

Авиакомпания Air Astana внедрила решения Oracle

Модернизация IT-структуры понадобилась казахстанской авиакомпании, чтобы обеспечить дальнейший рост на рынке.

Авиакомпания Air France меняет бизнес-стратегию

Открываемый в октябре рейс Марсель—Москва станет частью нового пути развития рынка.

Авиакомпания airBaltic модернизирует флот

Уже в период зимнего расписания перевозчик намерен полностью отказаться от использования самолетов Fokker 50.

Авиакомпания KLM признала биотопливо эффективным

К сентябрю 2011 г. перевозчик намеревается выполнить 200 рейсов с использованием альтернативного вида топлива.

Авиакомпания Turkish Airlines откроет три новых рейса в Россию

Перевозчик рассчитывает, что межправительственные соглашения между Турцией и Россией будут модернизированы.

США запрещают своим перевозчикам участвовать в европейской системе ETS

Комитет по транспорту Конгресса США считает систему ETS незаконной.

Новости аэропортов

Домодедово инвестирует в развитие 60 млрд рублей

Аэропорт обладает необходимым потенциалом, чтобы стать одним из крупнейших мировых хабов.

На модернизацию аэропорта Внуково потребуется 12,5 млрд рублей

При этом государство может возместить до 5,3 млрд руб. за достройку аэровокзала.

От первого лица

"Мы пока не можем работать на российском рынке, но надежда остается"

Саймон Ньюит, вице-президент по авиационному рынку Embraer Europe: "Для работы на 75% маршрутов российским авиакомпаниям нужны самолеты вместимостью менее 120 кресел".

Ameco Beijing: "Рынок России сулит большие перспективы для провайдеров ТОиР"

Андреас Хайцнер, генеральный директор Ameco Beijing: "Мы вышли на рынок России и СНГ в 2000 году и уже закрепились на нем - на сегодня у нас примерно 10 заказчиков".

Александр Рубцов: "Мы взяли за основу то, что делают Boeing и Airbus"

Александр Рубцов, генеральный директор "Ильюшин Финанс Ко.": "Обеспечение эксплуатации новых российских самолетов на зарубежном рынке - одна из главных задач российского авиапрома".

Авиакомпании

Airbus и Boeing: статус-кво сохраняется

Европейский самолетостроитель Airbus стал рекордсменом по количеству заказов на прошедшем в июне авиасалоне в Ле-Бурже, однако едва ли это можно считать стратегической победой одного из двух глобальных авиапроизводителей.

Авиакомпании мира твердо намерены бороться с ETS

Вместо заботы о сокращении выбросов, авиакомпании вынуждены отстаивать свои права

Авиакомпания как инструмент внешней политики

Убедительные деньги Америки пришлись Франции не по вкусу

Иностранное участие в капитале авиакомпаний

Настало время серьезно поговорить на эту тему ради создания более сильной и успешной мировой отрасли авиаперевозок в интересах пассажиров, персонала и инвесторов

Хельсинки и Сингапур стали ближе

Быстрорастущие экономики Восточной и Юго-Восточной Азии становятся центрами притяжения для европейских авиакомпаний. Одна из составляющих стратегии перевозчиков из Старого Света — расширение своего присутствия в восточном регионе. Finnair не исключение. Этим летом авиакомпания открыла новое азиатское направление — Сингапур, а также увеличила количество выполняемых рейсов в Гонконг. В планах перевозчика на будущий год начать беспосадочные перелеты в Чунцин (Китай).

Инновации

"Фрегат Экоджет" в постиндустриальном мире

Один из самых своеобразных проектов российского самолетостроения становится еще интереснее.

Демонстрация открытости: выбор оптимальной конструкции открытого винтовентилятора

Европейские исследователи готовят к демонстрационным полетам прототипы открытых винтовентиляторных двигателей

Инновации в ТОиР как инструмент экономии

Новые возможности по сокращению воздействия на окружающую среду позволяют экономить не только провайдеру ТОиР, но авиакомпаниям.

Новаторские концепции гражданских самолетов следующего поколения

B стремлении создать более экологически чистые, малошумные и топливоэффективные самолеты европейские разработчики вышли на ряд весьма элегантных решений.

МАКС-2011

"Иркут" готовит производственную площадку для МС-21

Иркутский авиазавод уже оснащен современным оборудованием, но для производства МС-21 потребуется дополнительное оснащение

A380 скоро будет летать в Россию

Не исключено, что регулярные полеты начнутся следующим летом.

Boeing 787 ждут на МАКС-2011

Главные причины возможного участия Boeing 787 в МАКС-2011: желание продемонстрировать ВС "Аэрофлоту", а также тесные связи Boeing и Ростехнологий.

SSJ 100: перспективы выхода

Успех российской авиационной техники на мировом рынке напрямую зависит от мощностей серийного производства ВС, предложения эффективных финансовых продуктов, формирова­ния системы техподдержки и поставки запчастей, а также от предоставления услуг по обучению персонала.

Sukhoi Superjet 100 – начало эксплуатации

Начало эксплуатации нового типа не обходится без выявления "детских болезней", однако можно сказать, что первые результаты выглядят вполне обнадеживающе.

Почему на МС-21 нет законцовок крыла

Исследования и эксперименты в Центральном Аэрогидродинамическом Институте (ЦАГИ) стали одним из важнейших этапов создания перспективного ближне-среднемагистрального самолета МС-21. О работах, связанных с аэродинамикой МС-21, рассказывает заместитель гендиректора института, начальник комплекса аэродинамики и динамики полета летательных аппаратов Сергей Ляпунов.

Ремоторизация узкофюзеляжных самолетов

Именно новые двигатели должны обеспечить основной вклад в улучшение характеристик модернизированных самолетов.

Спрос на Ан-148 превышает предложение

Надо концентрироваться на решении производственных проблем. Потому что продавать поставки 2040 года — это из области фантастики.

Промышленность

Лоббирование интересов авиакомпаний: убедительные деньги

Зачем авиатранспортная отрасль обращалась к лоббистам в 2010 году

Новости деловой авиации

"Запретные зоны" над Лондоном во время Олимпиады беспокоят операторов деловой авиации

Обширные зоны, где воздушное движение будет ограничено или запрещено в период с 13 июля по 12 сентября 2012 г., вызывают беспокойство операторов деловой авиации.

Cessna обещает новинки

На ежегодной выставке NBAA в США компания Cessna Aircraft представит как минимум одну новую программу.

Единый аудит для операторов бизнес-авиации: дебаты продолжаются

Некоторым операторам приходится проходить по 10–15 аудитов ежегодно.

Компания SuperJet International начала разработку самолета Sukhoi Business Jet

Самолет будет предлагаться в трех конфигурациях, каталожная стоимость в базовой компоновке составит 50 млн долл.

Приложение "Деловая авиация"

Bombardier Global 7000/8000: игра в масть

Монреаль готовит два новых козыря против Бордо и Саванны

Лучшие аэропорты: впереди Внуково

Самые популярные направления бизнес-авиации в Европе по версии Avinode

Чартер в законе: вопрос в понятиях

Черный и серый рынок частных чартеров не только существует, но и процветает — и в Европе, и в США, и на Ближнем Востоке. Разница — в понятиях.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Справочник "ТОиР авиационной техники в России и СНГ - 2020"
поможет найти провайдера услуг по техобслуживанию ВС. Скачайте бесплатно.
Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.