Авиакомпания KLM заявляет о кибератаке на свой официальный сайт
На главной странице официального сайта нидерландского авиаперевозчика KLM сообщается о технических проблемах. Судя по всему, речь идет о сбое в системе бронирования и регистрации. Эти опции недоступны с 23:00 18 апреля 2013 г. Пассажирам, вылетающим сегодняшними рейсами, рекомендуется приезжать в аэропорты заранее, чтобы пройти регистрацию в аэропорту. Компания приносит извинения за неудобства и сообщает о возможной кибератаке на сайт KLM. По всем вопросам можно обращаться в колл-центр авиаперевозчика или оставлять сообщения на странице в социальной сети Facebook или микроблоге Twitter. На текущий момент работа сайта не восстановлена, при этом уже несколько сотен пользователей получили ответы и рекомендации на страничке Facebook.
Сложившаяся ситуация показывает, что в случае непредвиденных сбоев в работе сайтов авиакомпаний Facebook и Twitter вполне могут выступить альтернативными средствами обмена информацией.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results