Авиакомпания "Кубань" начинает полеты на Boeing 737-300
Компания "Авиационные линии Кубани" сменила название на "Кубань" и с 12 июня начинает коммерческую эксплуатацию лайнеров Boeing 737-300. Сначала новый для перевозчика тип ВС выйдет на маршрут Краснодар—Москва. Пока в парке компании три самолета этого типа, взятых в лизинг у ILFC на три года. К 2013 г. авиакомпания хочет иметь во флоте до 10 таких самолетов. А эксплуатируемые сегодня "Кубанью" самолеты Як-42 планируется постепенно вывести из эксплуатации.
О заказе кубанским перевозчиком трех судов Boeing 737-300 у ILFC стало известно в декабре 2009 г. Самолеты выпущены в 1994–1995 гг. и ранее эксплуатировались авиакомпаниями Continental Air Lines, Buzz, Ryanair, bmibaby. Первое судно было поставлено "Кубани" в феврале 2010 г., два последующих — в марте 2010 г. Однако долгое время авиакомпания не могла ввезти лайнеры в Россию, поскольку российские авиационные власти неофициально препятствовали ввозу в страну воздушных судов старше 10 лет, хотя никакого документа на этот счет принято не было. В итоге самолеты "Кубани" долетели до самой Кубани только в мае 2010 г. К 2016 г. компания планирует заменить все B-737-300 на Boeing 737-700.
Одновременно с обновлением флота краснодарский перевозчик провел ребрендинг, не только сменив название "Авиационные линии Кубани" на лаконичное "Кубань", но и использовав в качестве ливреи и фирменного стиля неофициальный символ южного региона России — подсолнух. Кроме того, перевозчик начал экспансию в регионы. Этим летом "Кубань" будет летать в города Сибири и Урала.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold