Авиакомпания "Кубань" начинает полеты на Boeing 737-300
Компания "Авиационные линии Кубани" сменила название на "Кубань" и с 12 июня начинает коммерческую эксплуатацию лайнеров Boeing 737-300. Сначала новый для перевозчика тип ВС выйдет на маршрут Краснодар—Москва. Пока в парке компании три самолета этого типа, взятых в лизинг у ILFC на три года. К 2013 г. авиакомпания хочет иметь во флоте до 10 таких самолетов. А эксплуатируемые сегодня "Кубанью" самолеты Як-42 планируется постепенно вывести из эксплуатации.
О заказе кубанским перевозчиком трех судов Boeing 737-300 у ILFC стало известно в декабре 2009 г. Самолеты выпущены в 1994–1995 гг. и ранее эксплуатировались авиакомпаниями Continental Air Lines, Buzz, Ryanair, bmibaby. Первое судно было поставлено "Кубани" в феврале 2010 г., два последующих — в марте 2010 г. Однако долгое время авиакомпания не могла ввезти лайнеры в Россию, поскольку российские авиационные власти неофициально препятствовали ввозу в страну воздушных судов старше 10 лет, хотя никакого документа на этот счет принято не было. В итоге самолеты "Кубани" долетели до самой Кубани только в мае 2010 г. К 2016 г. компания планирует заменить все B-737-300 на Boeing 737-700.
Одновременно с обновлением флота краснодарский перевозчик провел ребрендинг, не только сменив название "Авиационные линии Кубани" на лаконичное "Кубань", но и использовав в качестве ливреи и фирменного стиля неофициальный символ южного региона России — подсолнух. Кроме того, перевозчик начал экспансию в регионы. Этим летом "Кубань" будет летать в города Сибири и Урала.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent