Авиакомпания “Россия” завершила процесс акционирования

2 февраля, с получением свидетельства о регистрации ОАО "Авиакомпания "Россия" завершился процесс приватизации перевозчика. Акционерное общество стало полным правопреемником и обладателем всех прав и обязанностей ФГУП "ГТК "Россия". 100% акций компании на первом этапе будут переданы Федеpaльнoму aгентству пo управлению государственным имуществом. На основании указа Президента РФ в дальнейшем акции подлежат передаче государственной корпорации "Ростехнологии". Напомним, что эта структура собиралась создать нового перевозчика с брендом "Росавиа", включив в него несколько государственных авиакомпаний ("Владивосток Авиа", "Саратовские авиалинии", "Сахалинские авиатрассы", "Россия", "Кавминводыавиа", "Оренбургские авиалинии"). Однако в прошлом году "Росавиа" обанкротилась, так и не начав полеты. В результате было принято решение передать активы Ростехнологий в управление "Аэрофлоту". Процесс по сотрудничеству "Аэрофлота" с перевозчиками развивается медленно, однако именно с "Россией", крупнейшим участником пула Ростехнологий, взаимодействие оказалось наиболее активным.
До первого общего собрания акционеров в совет директоров авиакомпании "Россия" войдут: генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев, заместитель генерального директора государственной корпорации "Ростехнологии" Игорь Завьялов, вице-губернатор Санкт-Петербурга Юрий Молчанов, генеральный директор перевозчика Сергей Белов, заместитель генерального директора по правовым и имущественным вопросам ОАО "Аэрофлот" Дмитрий Сапрыкин.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade