Авиакомпания "Волга-Днепр" о проекте регламента ФАВТ регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними и ведению Единого государственного реестра прав на ВС
Авиакомпания "Волга-Днепр", рассмотрев проект приказа Минтранса РФ "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними и ведению Единого государственного реестра прав на воздушные суда", отмечает, что указанный проект содержит много лишней информации (нормы, взятые из других нормативных документов), много общих положений по предоставлению государственных услуг, повторяющихся в других регламентах, содержит неточности. В то же время не совершенствуется длительная процедура государственной регистрации прав на воздушные суда.
Считаем целесообразным ввести значительные доработки в указанный проект.
Предложения АК "Волга-Днепр" к проекту приказа Минтранса России "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними и ведению Единого государственного реестра прав на воздушные суда"
1. Проект приказа. В названии Административного регламента слова "предоставления государственной услуги" заменить на "по предоставлению государственной услуги".
2. Проект приказа. Из названия Административного регламента исключить слова "и сделок с ними".
Обоснование: Воздушные суда, каждое из которых может стоить десятки миллионов долларов, образует основу капитала любой авиакомпании. Основное право - это право собственности на воздушные суда. Именно эти право подлежит государственной регистрации, и целесообразно вносить в Единый государственный реестр прав на воздушные суда только записи о праве собственности на воздушные суда. Сделки по аренде, лизингу воздушных судов происходят довольно часто, право собственности на воздушное судно при это не меняется, и нецелесообразно регистрировать такие сделки в Едином государственном реестре прав на воздушные суда.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent