Авиакосмические гиганты нашли простой и недорогой способ бороться с дефицитом новых идей
Bвиду повсеместного урезания бюджетов на авиакосмические разработки, падения коэффициентов рентабельности и усиления конкуренции, отрасль все активнее использует разнообразные конкурсы инноваций для решения особо трудных конструкторских задач. Результатом подобных мероприятий может стать приток свежих идей и новых талантов, а также реклама компании на стратегических рынках сбыта.
"Разнообразие предлагаемых идей чрезвычайно необходимо для инновационного развития, — говорит Рэй Джонсон, старший вице-президент и главный технический директор Lockheed Martin. — Чем больше различных точек зрения на проблему удается собрать, тем успешнее развивается инновационная культура компании".
Авиакосмический сектор все чаще прибегает к соревнованиям и конкурсам для сбора инновационных предложений, в развитие которых можно было бы инвестировать. В прошлом году Lockheed провел два подобных конкурса — внутрикорпоративный для сотрудников и международный для всех желающих. Northrop Grumman устроил несколько соревнований для студентов из ОАЭ; Raytheon сделал внутрикорпоративные конкурсы ежегодными, а Sikorsky объявил онлайн-конкурс с целью выявить потенциальных партнеров среди мелких компаний.
"Когда мы создавали подразделение Sikorsky Innovations три года назад, нашей целью был поиск сторонних компаний, инвестирующих в НИОКР, а также молодых фирм, занимающихся серьезными исследованиями вне рамок наших традиционных тематик", — вспоминает Лоранс Вижан-Ланглуа, директор Sikorsky по развитию бизнеса и партнерствам.
По результатам конкурсов Sikorsky произвел миноритарные инвестиции в ряд таких компаний. "Однако нам бы хотелось подхватывать такие проекты на еще более ранней стадии развития, чтобы иметь возможность корректировать их под наши собственные цели", — говорит Вижан-Ланглуа.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent