Авиапром конкурирует с гражданской авиацией
До недавнего времени вопросами ремонта и продления летной годности занимались либо авиационно-технические базы крупных авиакомпаний, либо авиаремонтные заводы, также входящие в структуру гражданской авиации. В начале июля ситуация изменилась.
Авиакомплекс им. С. В. Ильюшина объявил об открытии на базе Летно-исследовательского института им. Громова в Жуковском Центра поддержания летной годности самолетов марки "Ил". Центр предназначен для проведения модернизации, доработки и продления жизненного цикла всего модельного ряда ильюшинских самолетов, эксплуатируемых по всему миру. Первый самолет Ил-76ТД, прошедший полный цикл модернизации и ремонтно-восстановительных работ, уже передан для дальнейшей эксплуатации Мирнинскому авиапредприятию "Алроса".
Таким образом, у авиакомпаний, эксплуатирующих авиатехнику марки "Ил", расширился выбор поставщиков услуг по техобслуживанию и ремонту (ТОиР). Впрочем, некоторые участники этого рынка выражают опасение: удастся ли разработчику самолетов избежать соблазна монополизировать рынок их модернизации и продления жизненного цикла?
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent