Aviation Week оценил доходы производителей коммерческих самолетов до 2025 года

За 2016–2025 гг. производители самолетов передадут коммерческим заказчикам машины на общую сумму более 3 трлн долл. Такой прогноз составил издательский дом Aviation Week Network, выпускающий журнал Aviation Week. Ежегодные темпы прироста флота за этот период в среднем составят 3,3%. В частности, если сегодня в эксплуатации находится 31,7 тыс. коммерческих самолетов, то через 10 лет мировой парк будет насчитывать почти 42,7 тыс. ВС.
По данным Aviation Week Network, наибольшая выручка придется от поставок в Азиатско-Тихоокеанский регион: общая стоимость всех контрактов составит примерно 702,7 млрд долл. Затем следуют Северная Америка, где авиапроизводители продадут самолеты на сумму 614,6 млрд долл., и Западная Европа, куда ожидается поставка машин на 468,7 млрд долл.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade