Азербайджан отказался от национального лоукост-авиаперевозчика

ATO.ru — После шести лет существования исчезнет бренд бюджетного авиаперевозчика Buta Airways. Азербайджанский национальный авиаперевозчик Azerbaijan Airlines (AZAL), чьим структурным подразделением является лоукостер, принял неожиданное решение: с октября объединить Azerbaijan Airlines и Buta Airways в единый бренд — AZAL.
Технически отказаться от бренда будет несложно — все это время Buta выполняет коммерческие полеты под сертификатом AZAL.
Решение единственной пассажирской авиакомпании Азербайджана нетипично. Например, национальный авиаперевозчик Казахстана Air Astana планирует в будущем сделать бюджетное подразделение FlyArystan независимым. Турецкий флагман Turkish Airlines уже запустил процесс отделения лоукостера AnadoluJet в самостоятельную компанию.
После слияния рейсы Buta Airways будут предлагаться под единым брендом AZAL "с сохранением текущих доступных цен, однако с повышенным уровнем обслуживания". Полносервисная AZAL введет новый тариф Buta Budget на всех своих рейсах.
Кроме того, во все тарифы будет включена ручная кладь и, за исключением безбагажного тарифа Buta Budget, увеличена норма провоза багажа.
Более подробную информацию о слиянии и новых условиях перевозок AZAL обещает предоставить позже. Например, непонятно, что будет с парком из семи самолетов Embraer E-190, имеющих монокомпоновку.
Первый коммерческий рейс лоукостер Buta Airways выполнил в сентябре 2017 года. В списке маршрутов Buta Airways, возобновленных после пандемии и начала СВО из азербайджанской столицы в города РФ, числятся обслуживающий Москву аэропорт Жуковский, а также Астрахань, Волгоград, Казань, Махачкала, Минеральные Воды, Сочи и Уфа. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold