Барышни у современного телефона
Растущая конкуренция заставляет авиакомпании задуматься об укреплении лояльности пассажиров, то есть о мерах, благодаря которым пассажир даже при наличии широкого выбора предпочитал бы летать рейсами "своей" компании. Одной из таких мер может стать создание контакт-центра, способного по телефону оперативно предоставлять информацию о вылетах, прилетах, задержках, наличии свободных мест, а также осуществлять необходимые действия по бронированию, подтверждению вылета и т. д. Организация такого центра собственными силами - задача, авиакомпаниям не свойственная. Впрочем, сейчас подобную услугу можно заказать у сторонней фирмы, оператора связи, - однако создание контакт-центра для авиакомпании имеет свою специфику.
В принципе, контакт-центры (их еще называют call-центрами) - явление не новое даже для российского бизнеса. В России первые специализированные центры обслуживания телефонных вызовов начали появляться ближе к концу 90-х гг. прошлого века. А прототипом всей этой ветви IT-технологий послужил телефонный центр авиакомпании Pan American, созданный в 1956 г. Данный факт еще раз свидетельствует о том, что именно в отрасли авиаперевозок контакт-центры особенно востребованы.
Современный call-центр в общем виде представляет собой систему распределения и обработки телефонных звонков, интегрированную с компьютерными базами данных и обеспечивающую работу определенного числа операторов. То есть для создания центра требуется телекоммуникационная и вычислительная инфраструктура, программное обеспечение, задающее алгоритмы работы, и, собственно, сами операторы - барышни у телефона.
Поскольку создание и поддержка контакт-центра - дело весьма специфическое, все более распространенным становится заказ этой услуги у стороннего провайдера. В мире насчитываются уже десятки тысяч подобных организаций, а в России их пока менее десяти. Как правило, это более или менее крупные телекоммуникационные компании.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent