Бег с барьерами

Российская отрасль ТОиР крепнет, но вопросы остаются
Российская отрасль ТОиР крепнет, но вопросы остаются
Есть по меньшей мере несколько вещей, омрачающих в целом действительно неплохое положение дел в российском секторе ТОиР :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.com

При поверхностном взгляде на текущее состояние дел в российской отрасли ТОиР самолетов складывается впечатление, что она переживает золотые времена. В 2017 г. местные специалисты приступили к обслуживанию нового для страны типа ВС — региональных самолетов Embraer E170 и ждут на первую базовую форму ТО широкофюзеляжную машину Boeing 777. В уходящем году новосибирский проект по ремонту систем теплообмена самолетов иностранного производства перешел в стадию практической реализации, в России развиваются мощности по обслуживанию двигателей, агрегатов и компонентов ВС, перенимаются и осваиваются новые технологии ремонта и др.

Все это сопровождается двузначным ростом пассажиропотока и ввозом в страну значительного числа авиатехники, что не может не сказываться положительным образом на производственных и экономических показателях деятельности организаций ТОиР. Наверное, после этих строк особо впечатлительные могли бы впасть в состояние эйфории, но делать этого пока не стоит. Есть по меньшей мере несколько вещей, омрачающих в целом действительно неплохое положение дел в российском секторе ТОиР.

Трудовой пузырь 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.