Боевой Ми-171 нового поколения

На МАКС-2017 состоялся дебют модернизированного военно-транспортного вертолета Ми-171Ш-ВН, который позиционируется как средство воздушной поддержки при проведении антитеррористических операций. Как пояснили в холдинге "Вертолеты России", машина будет поставляться на экспорт под уже существующим обозначением Ми-171Ш.
При создании вертолета его разработчики учли опыт, полученный при эксплуатации ВС в Сирии. Для повышения боевой живучести Ми-171Ш-ВН оснастили стеклянной кабиной и аналоговыми приборами, а также комплексом обороны "Президент-С". Защиту экипажа и личного состава обеспечивает кевларовая броня, установленная на полу и по бортам.
В отличие от Ми-171Ш предыдущего поколения новая машина получила несущий винт с лопастями из композитов и X-образный рулевой винт. В результате максимальная скорость машины выросла до 280 км/ч, максимальная взлетная масса — до 13,5 т.
Выпуск Ми-171Ш-ВН уже налажен на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ). Холдинг заявил о готовности начать поставки.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold