Будущее "Толмачево" определено
Совет директоров новосибирского "Толмачево" одобрил концепцию развития аэропорта до 2015 г. Таким образом, была поставлена точка в споре менеджмента аэропорта и руководства авиакомпании "Сибирь", базирующейся в "Толмачево" (см. АТО # 43, стр. 43). Амбициозному плану авиакомпании руководство аэропорта противопоставило экономичную программу модернизации стоимостью 200 млн руб.
Разработчиком проекта являлся международный консорциум, в который входят компании "Внешаудит", "ПАКК" и Obermeyer. Основная идея концепции заключается в привлечении в "Толмачево" принципиально новых транспортных потоков и создании регионального транспортного узла во взаимодействии с базовой авиакомпанией "Сибирь".
Предполагается, что к 2007 г. в "Толмачево" будет построен современный терминал, соответствующий классу С по стандартам ICAO. Объем инвестиций, по предварительным данным, составит около 150 млн долл.
По словам председателя совета директоров "Толмачево", руководителя департамента промышленности, транспорта и связи Минимущества РФ Александра Бородина, для финансирования проекта предполагается использовать как денежные вложения сторонних инвесторов, так и средства, привлеченные самим аэропортом: кредиты, облигации, гранты. Ожидается, что после реконструкции пропускная способность аэропорта вырастет более чем в три раза, до 4,2 млн чел. (в 2002 г. аэропорт обслужил 1,24 млн пасс.).
Доходы ОАО "Аэропорт "Толмачево"" за прошлый год составили 878 млн руб. Чистая прибыль составила 61 млн руб., — на 7 млн руб. меньше, чем в 2001 г. В 2002 г. выполнено 10030 самолетовылетов, на 239 меньше, чем годом ранее. Аэропорт обслужил 1,24 млн пасс., на 144,9 тыс. чел. больше, чем в 2001 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold