Четвертый SSJ 100 передан авиакомпании Brussels Airlines

Бельгийский перевозчик Brussels Airlines (входит в группу Lufthansa) принял в свой парк уже четвертый российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). По информации из открытых источников, самолет с регистрационным номером EI-FWG перелетел на базу авиакомпании в Брюссель 29 июня 2018 г. из Венеции, где проходил кастомизацию на базе российско-итальянского совместного предприятия SuperJet International (SJI).
Владельцем самолета является ирландская авиакомпания CityJet, которая передала его в мокрый лизинг бельгийскому национальному авиаперевозчику. Для CityJet это уже седьмой полученный SSJ. Всего она заказала 15 российских самолетов. Поставки начались в 2016 г. Предыдущий, шестой самолет был передан авиакомпании в июне 2017 г.
С момента ее создания в 2007 г. компания SJI, 90% акций которой принадлежит российской стороне (41% — ГСС, 49% — материнской компании "Сухой") и 10% — итальянской Leonardo, занимающаяся поставками и послепродажным обслуживанием SSJ 100 для западных заказчиков, поставила 29 самолетов. Из них 22 получил мексиканский лоукостер Interjet, 7 ВС — ирландская CityJet. В перспективе оба перевозчика должны получить еще по восемь машин. Причем у второго имеется также опцион на 16 таких самолетов.
По подсчетам ATO.ru, с начала 2018 г. "Гражданские самолеты Сухого" передали российским заказчикам 19 SSJ 100: восемь ВС получил "Аэрофлот", семь — "Ямал", четыре — "Азимут". По одному самолету получили также ирландская компания CityJet и Королевские ВВС Таиланда.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
Комментарии
Konstantin73
чт, 05/07/2018 - 11:19