ЦИАМ разрабатывает силовые установки для будущих самолетов
Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) ведет широкий спектр научно-исследовательских работ, направленных на создание двигателей для самолетов и вертолетов гражданской авиации 2020-х гг. Особый интерес представляют два проекта: двигатели большой тяги и распределенные силовые установки (РСУ).
Мощные двигатели
Программа "ТРДД-30" посвящена созданию турбореактивных двухконтурных двигателей с тягой 30–35 т для перспективных широкофюзеляжных ВС. В настоящее время в России двигатели с такой тягой не производятся. Соисполнителями данной программы выступают Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), ЦАГИ и ОАО "Авиапром".
ЦИАМ в рамках госконтракта с Минпромторгом разрабатывает научно-технический задел для обеспечения конкурентоспособности перспективного двигателя. "Создание авиационных двигателей большой тяги — одна из ключевых тенденций в мировом авиадвигателестроении, ставшая следствием постоянного роста размеров и взлетной массы ВС, — говорит руководитель научно-исследовательских работ "ТРДД-30", начальник отделения "Авиационные двигатели" ЦИАМ Александр Ланшин. — Гражданская авиация развивается по пути создания двухдвигательных магистральных самолетов, обеспечивающих лучшую топливную эффективность и снижение затрат на приобретение и эксплуатацию двигателей".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent