Cитуация с региональными перевозками в России по состоянию на начало 2011 года
Рост пассажиропотока и улучшение ситуации на российском рынке авиаперевозок в 2010 году практически никак не затронули региональные перевозки. Уже многие годы этот сегмент рынка живет отдельной и, как правило, худшей жизнью по сравнению со средне- и дальнемагистральными перевозками. Подъемы на рынке практически никак не сказываются на нем, а падения бьют больнее, чем остальных.
Cитуация с региональными перевозками в России кардинально не меняется уже многие годы и постоянно описывается негативными эпитетами. Помимо этого, всегда непросто дать определение региональным перевозкам в нашей стране. Перелет, например, между Екатеринбургом и Владивостоком теоретически можно считать региональным, поскольку он выполняется между двумя регионами страны, но на практике его вряд ли можно отнести даже к категории среднемагистральных из-за времени выполнения рейса. Поэтому под региональными перевозками прежде всего понимаются ближнемагистральные рейсы на ВС небольшой вместимости (50–70 чел.).
Начало 2011 г. ознаменовалось уходом одного из заметных игроков из этого сегмента рынка: полеты приостановила "Регион-Авиа" — как тогда говорилось, временно, но потом выяснилось, что навсегда. В январе генеральный директор авиакомпании Денис Павшинский пояснял, что перевозчик рассматривает возможные варианты восстановления бизнеса, в частности перебазирование в другой аэропорт (как варианты назывались Екатеринбург и Самара), а также объединение с другими перевозчиками. Однако этого так и не случилось.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent