Деловой самолет Falcon 2000DX сертифицирован
Компания Dassault Aviation объявила о завершении сертификации самолета Falcon 2000DX по стандартам FAA и EASA. Первый серийный самолет уже передан в центр отделки в г. Литл-Рок и согласно графику поступит в эксплуатацию в начале следующего года.
Впервые представленный ровно два года назад, Falcon 2000DX заменит в производственной линейке Dassault исходную модель Falcon 2000. По словам президента Dassault Falcon Джона Розанваллона, DX предназначен для клиентов, готовых пожертвовать дальностью полета ради экономичности, просторного 19-местного салона и улучшенных взлетно-посадочных характеристик. Основные конкурентные преимущества новой модификации — скороподъемность (12,5 тыс. м за 17 мин), низкая посадочная скорость и беспрецедентный для ВС данного класса посадочный вес (17826 кг). Потенциальным российским заказчикам 2000DX, вероятно, покажется привлекательной возможность посадки с почти полными топливными баками, которая позволит при подлете из Европы в Москву следовать далее без дозаправки. При этом посадочная дистанция составляет всего 802 м. Благодаря более мощным, чем установлены на оригинальной модели, двигателям Pratt & Whitney PW308C крейсерская скорость увеличена на 100 км/ч и составляет 995 км/ч. В качестве стандартного оборудования на 2000DX будет устанавливаться бортовой комплекс Honeywell Enhanced Avionics System (EASy). По утверждению производителя, эксплуатационные расходы удалось снизить на 5%.
С момента поступления в эксплуатацию Falcon 2000 (в 1995 г.) поставлено более 220 машин. DX не единственная модификация, разработанная на базе Falcon 2000. Модельный ряд включает 2000EX с дальностью полета до 7 тыс. км и 2000LX с законцовками крыла, увеличивающими топливную эффективность.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent