Delta и Northwest договорились
14 апреля Delta Air Lines и Northwest Airlines (NWA) объявили о начале процедуры слияния. Новая компания будет иметь имя Delta и станет крупнейшей в мире, потеснив на этом месте Air-France — KLM.
Как уже писало АТО (см. № 87, с. 6), процесс объединения сдерживался сложными переговорами с профсоюзами пилотов обеих авиакомпаний. На сегодняшний день руководством Delta заключено предварительное соглашение с ее пилотами, по которому кабинные экипажи получают 3,5% акций новой авиакомпании (остальные служащие объединенной компании получают 4% акций). Переговоры с экипажами NWA продолжаются, но пока безрезультатно. В целом же в объединенной компании штат будет состоять из 86 тыс. сотрудников (55 тысяч из Delta и 31 тысяча из NWA), в том числе 12 тыс. пилотов.
По условиям сделки владельцы акций NWA получают по 1,25 акции за каждую имеющуюся на руках, что в день объявления о достигнутом соглашении давало премию примерно 17%. Парк объединенной компании будет насчитывать около 800 магистральных и около 600 региональных судов. Головной офис останется в Атланте, а исполнительным директором будет нынешний гендиректор Delta Air Lines Ричард Андерсон.
Ввиду того что маршрутная сеть компаний удачно дополняет друг друга (Delta сильна на Востоке США и на трансатлантике, а NWA на Среднем Западе и в Тихоокеанском регионе), руководство компаний заявляет, что не предполагается ни закрывать имеющиеся хабы, ни проводить сокращения сотрудников. При этом, правда, оно делает оговорку, что внешние факторы (например, дальнейший рост цен на топливо или ухудшение экономической ситуации) могут повлиять на это решение. Но все еще может расстроиться, ведь для завершения объединения авиакомпаниям нужно получить одобрение акционеров обеих компаний и антимонопольных органов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results