Delta и Northwest договорились
14 апреля Delta Air Lines и Northwest Airlines (NWA) объявили о начале процедуры слияния. Новая компания будет иметь имя Delta и станет крупнейшей в мире, потеснив на этом месте Air-France — KLM.
Как уже писало АТО (см. № 87, с. 6), процесс объединения сдерживался сложными переговорами с профсоюзами пилотов обеих авиакомпаний. На сегодняшний день руководством Delta заключено предварительное соглашение с ее пилотами, по которому кабинные экипажи получают 3,5% акций новой авиакомпании (остальные служащие объединенной компании получают 4% акций). Переговоры с экипажами NWA продолжаются, но пока безрезультатно. В целом же в объединенной компании штат будет состоять из 86 тыс. сотрудников (55 тысяч из Delta и 31 тысяча из NWA), в том числе 12 тыс. пилотов.
По условиям сделки владельцы акций NWA получают по 1,25 акции за каждую имеющуюся на руках, что в день объявления о достигнутом соглашении давало премию примерно 17%. Парк объединенной компании будет насчитывать около 800 магистральных и около 600 региональных судов. Головной офис останется в Атланте, а исполнительным директором будет нынешний гендиректор Delta Air Lines Ричард Андерсон.
Ввиду того что маршрутная сеть компаний удачно дополняет друг друга (Delta сильна на Востоке США и на трансатлантике, а NWA на Среднем Западе и в Тихоокеанском регионе), руководство компаний заявляет, что не предполагается ни закрывать имеющиеся хабы, ни проводить сокращения сотрудников. При этом, правда, оно делает оговорку, что внешние факторы (например, дальнейший рост цен на топливо или ухудшение экономической ситуации) могут повлиять на это решение. Но все еще может расстроиться, ведь для завершения объединения авиакомпаниям нужно получить одобрение акционеров обеих компаний и антимонопольных органов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade