Долевое владение деловыми самолетами продолжает пользоваться успехом
Эксперты, несколько лет тому назад предсказавшие сохранение устойчивого рынка долевого владения деловыми самолетами в США при общем спаде экономической активности в стране, ошиблись. Но, как оказалось, ненамного.
Как утверждают крупные провайдеры долевого владения, учитывая ту суматоху, которая царила на финансовых рынках последние два года, разрушая их и ударяя по доходам корпораций, продажу долей можно оценить как очень хорошую. Исторически сложилось так, что доходы корпораций в значительной степени определяют судьбы деловой авиации, так же как и рост личного благосостояния играет существенную роль в приобретении самолетов частными лицами. Долевое владение впервые столкнулось с экономическим спадом и нынешней рыночной тенденцией к игре на понижение, с тех пор как в первой половине 90-х гг. началось его серьезное развитие, приведшее к рекордным показателям выпуска и продаж деловых самолетов во второй половине десятилетия.
Рост долевого владения |
Источник: AvData Inc. |
По данным независимой исследовательской и консалтинговой фирмы AvData (г. Уичита, шт. Канзас), за период с 1998 г. по август 2002 г. парк самолетов, находящихся в долевом владении, увеличился на 182%, почти до 800 единиц. Число долевых владельцев (корпорации и частные лица) возросло на 263%, примерно до 4000. Большинство из них, подписывая контракт, впервые становились владельцами деловых самолетов. Число долей выросло на 255%, примерно до 6000. (Приведенные данные относятся к мировой деловой авиации в целом, а не только к американской.)
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold