Эффективная обработка пассажиров
1 февраля 1999 ATO.ru
Источник:
В рамках программы модернизации международного аэропорта Пекина руководство аэропорта заключило с компанией "Юнисис" (Unisys) контракт на установку системы обработки пассажиров (APPS) общей стоимостью 4,4 млн долл.
По словам представителей "Юнисис", система позволяет усовершенствовать процедуры контроля за отправлением рейсов, обеспечить пассажиров индивидуальными формами обслуживания, уменьшить время, необходимое для подготовки персонала, и в конечном итоге повысить эффективность функционирования аэропорта. Монтаж системы будет завершен в конце текущего года, причем ожидается, что использование APPS позволит добиться пиковой пропускной способности в 10 тыс. чел./ч.
Ссылки по теме
1 февраля 1999 ATO.ru
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products