Экспортное кредитование в действии
В конце июля Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) представило первый из двух самолетов Ил-96-300, построенный по заказу кубинской авиакомпании Cubana. Первоначально планировалось (см. АТО # 53, стр. 62), что первый из двух лайнеров прибудет на Кубу в марте-апреле, а второй — в мае 2005 г. Сроки несколько сдвинулись, но это не столь важно по сравнению с тем, что в рамках данного проекта впервые удалось применить схему экспортного кредитования, которой активно пользуются другие страны при продвижении своей авиатехники на мировой рынок. Кубинская сторона оплатила 15% контракта общей стоимостью свыше 100 млн долл., а остальные 85% финансируются за счет банковских кредитов под гарантии российского Минфина и правительства Кубы.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade