Главное - чтобы был ангар
На Быковском авиаремонтном заводе впервые отремонтирован западный самолет: у "Боинг 737-200" авиакомпании "Трансаэро" была повреждена стойка шасси. Однако рассматривать этот факт как первый признак превращения авиаремонтного завода в предприятие международного уровня, мягко говоря, преждевременно. Ведь ремонт осуществляли специалисты "Трансаэро", которые имеют лицензию от FAA на право обслуживания этих самолетов, а все, что было необходимо от Быковского завода, - обустроенный ангар.
Как заявил АТО заместитель гендиректора "Трансаэро" Юрий Белых, компания пытается наладить долговременное сотрудничество с Быковским авиаремонтным заводом и даже планирует содействовать в получении им сертификата на обслуживание западных самолетов, однако в ближайшей перспективе это событие даже не обсуждается. Вообще, по мнению Юрия Белых, в Московском авиаузле сейчас реально нет авиаремонтного завода, способного получить такой сертификат.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level