...и получил часть работ
Международная кооперация порой сближает и самых непримиримых конкурентов. В октябре американская Vought Aircraft Industires, участвующая в программе Boeing 787, объявила о планах передать в субконтракт европейскому концерну EADS часть работ по созданию заднего гермошпангоута. Впрочем, это не первый пример такого сотрудничества. Так, испанская компания EADS-Casa изготавливает руль направления для Boeing 737 и закрылки и элероны для Boeing 777, а британская BAE Systems, которая контролирует 20% в Airbus, участвует в производстве компонентов для Boeing-777.
Тем временем программа создания "лайнера мечты" вышла на новый этап. В конце сентября компания Boeing утвердила окончательную конфигурацию 787-го, его двигателей и бортовых систем и перешла к широкомасштабным мероприятиям по рабочему проектированию. "Теперь никакие изменения в конфигурацию вноситься не будут. Это позволит нам и нашим партнерам начать рабочее проектирование всех компонентов, включая мелкие детали и конструкции из композиционных материалов, на основе утвержденных данных", — заявил Майк Бэр, вице-президент Boeing.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade