Инфраструктура в условиях кризиса

Не особо удовлетворительное состояние наземной инфраструктуры — одна из застарелых проблем российской гражданской авиации. В последние годы, на фоне высоких цен на углеводородное сырье и профицита бюджета, начался рост государственных инвестиций в аэропортовую инфраструктуру, не подлежащую приватизации, который, в свою очередь, стимулировал частных инвесторов развивать аэровокзальные комплексы, ТЗК и другие объекты. Кризис заставляет пересмотреть объемы финансирования, но общий вектор развития сохраняется. Об этом говорили участники Пятой профессиональной конференции "Инфраструктура гражданской авиации", состоявшейся 22 апреля.

 

Объем государственных вложений в аэропортовую инфраструктуру в 2009 г. снизится до 21,3 млрд руб., годом ранее размер инвестиций составил более 24 млрд руб. По словам специалиста отдела по управлению аэропортовой деятельностью ФАВТ Александра Авдонина, основные вложения придутся на аэропорты московского авиационного узла, Сочи, Екатеринбурга, Владивостока. В каждый из этих проектов предполагается инвестировать более 1 млрд руб.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.