Из Китая в Европу через Казахстан

Несмотря на то что население Сианя, расположенного на северо-западе Китая, насчитывает около 9 млн чел., из него нельзя долететь до Лондона или Франкфурта без пересадки. Чтобы попасть в эти европейские города, нужно сначала отправиться на восток, в Пекин или Шанхай, что удлиняет маршрут на 11 и 28–30% соответственно. Или же можно совершить пересадку где-то в Средней Азии — в результате длина пути почти не увеличится.
Именно такой вариант собирается предложить рынку национальный перевозчик Казахстана Air Astana. Два базовых аэропорта авиакомпании, обслуживающие столицу страны Астану и деловой центр Алма-Ату, удачно расположены вблизи ортодромии между большинством крупнейших китайских и европейских городов. Сиань и Франкфурт — лишь одна из множества пар городов, перелеты между которыми можно было бы осуществлять со стыковкой в Средней Азии, что помогло бы существенно сэкономить топливо и время в пути. Президент Air Astana Питер Фостер не рассчитывает на создание аналога Emirates с гигантским парком широкофюзеляжных самолетов, соединяющего всевозможные комбинации точек на карте. Но он действительно видит возможности в развитии трансферных перевозок между Европой и Азией.
Узкофюзеляжные планы
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade