К вопросу модернизации и развития ЕС ОрВД Российской Федерации
Регулярно просматривая СМИ, отметил, что 2013 год начался с серии публичных докладов сообществу ОрВД об успешном развитии Аэронавигационной системы России (далее АНС) в рамках реализации мер, предусмотренных ФЦП "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)", принятой Правительством в 2008 году.
Напомню, что в IСАО под сообществом ОрВД понимает совокупность организаций взаимодействующих и сотрудничающих в планировании, выработке, использовании, регламентировании, эксплуатации и обслуживании системы ОрВД.
В частности, было приятно прочесть, что:
- сдан первый пусковой комплекс АС ОрВД Самарского укрупненного центра ОВД (09.01.2013);
- воздушное пространство России становится все более привлекательным для пользователей (01.02.2013);
- Томские авиадиспетчеры смогут лучше обеспечивать безопасность полетов (01.03.2013) и т.п.
Но однажды, после осмысления прочитанного, обратил внимание на используемые в этих докладах показатели полезности завершенных дел: повысились привлекательность воздушного пространства, уровень безопасности, комфортность работы диспетчеров.
И ни намека на достижение определенных ФЦП "ожидаемых конечных результатов", которые действительно ожидаются по результатам реализации если не всем, то бо'льшей частью сообщества ОрВД. Это, например:
- повышение уровня безопасности воздушного движения в 1,5 раза;
- повышение пропускной способности воздушного пространства в 1,8 раза;
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Комментарии
Липин Анатолий ...
вт, 26/03/2013 - 21:23
Автор не первый раз поднимает проблему более тесного сотрудничества провайдера услуг по АНО с эксплуатантами ВС. Создается впечатление, что модернизации АНС осуществляется для удобства поставщиков услуг АНО. Провайдеры АНО думают, что достаточно проконсультироваться с АЭРОФЛОТОМ и ТРАНСАЭРО, и интересы всех эксплуатантов ВС учтены. Но это далеко не так.
За последние 10 лет не было ни одного совещания с широким кругом эксплуатантов ВС по решению назревших проблем. А их накопилось очень много. Переход на QNH, эшелонирование при выполнении визуальных полетов, использование дремучих минимумов аэродромов и рассылка ТЛГ АЛР при посадке с минимумом эксплуатанта, безобразный метод определения безопасных высот.
ФАП трех министров – гранитная глыба. Застыл в период извержения авиационного законодательства. Имеются очевидные противоречия с ФП ИВП. Почитайте АИП РФ? Сколько там глупостей. И о них автор писал несколько раз. Ну и что? Реакция – НОЛЬ!
Управление организации использования воздушного пространства ФАВТ и ФГУП "Корпорация ОрВД" - повернитесь лицом к эксплуатантам ВС.