Камчатское авиапредприятие купило самолет Ан-26 у "Томск Авиа"
Камчатское авиационное предприятие стало покупателем пассажирского турбовинтового самолета Ан-26Б-100, ранее эксплуатировавшегося у банкротящегося ООО "Авиакомпания "Томск Авиа". Речь идет о воздушном судне с регистрационным номером RA-26209, следует из информации, размешенной в едином федеральном реестре сведений о банкротстве.
Начальная цена самолета составляла 22,4 млн руб. Итоговая стоимость сделки равняется 17,92 млн руб.
По данным из открытых источников, самолет был выпущен в ноябре 1985 г. В списке ВС с действующими сертификатами летной годности, размещенном на сайте Росавиации, этот самолет отстуствует.
Как пишет агентство ТАСС, "Томск Авиа" выставила на торги еще пять самолетов Ан-24 и три Ан-26 (сейчас их сниженная общая стоимость составляет около 110 млн руб.). Отметим, что проданный самолет был самым дорогим лотом. Как пишет Интерфакс, по остальным лотам торги находятся в стадии приема заявок (до 9 января 2017 г.).
В парке Камчатского авиационного предприятия уже есть два Ан-26Б-100 и один Ан-26-100. Также оператор эксплуатирует пять самолетов L-410, один Ан-28, один Як-40 и один Як-40К; один вертолет Ми-8МТВ-1 и четыре Ми-8Т .
Напомним, что сертификат эксплуатанта "Томск Авиа" был аннулирован в июле 2015 г. К этому моменту компания уже не выполняла полеты, а часть парка находилась под арестом из-за накопившихся долгов. Прежде авиатехника "Томск Авиа" неоднократно выставлялась на торги, но не находила покупателей.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent