Китаю не хватает широкофюзеляжных самолетов

Количество заказов на широкофюзеляжные самолеты, размещенных на данный момент авиакомпаниями КНР, значительно меньше, чем им потребуется в последующие десять лет, — это показывает исследование, которое провела лизинговая компания Avolon, входящая в тройку крупнейших в мире лизингодателей ВС.
Автор исследования — глава отдела стратегии Avolon Дик Форсберг отмечает, что доля эксплуатируемых широкофюзеляжных ВС в общем парке китайских авиаперевозчиков составляет всего 11%, тогда как среднемировое значение — 17%. Узкофюзеляжные магистральные самолеты составляют основу этого парка, на них приходится более 80% ВС, что существенно выше, чем в среднем у авиакомпаний по всему миру (58%). Статистика указывает, что Китаю не хватает провозных емкостей в широкофюзеляжным сегменте, делает вывод Форсберг.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold