KLM первой среди авиакомпаний освоила мессенджер WhatsApp

KLM первой среди авиакомпаний освоила мессенджер WhatsApp
Помимо WhatsApp для связи с клиентами KLM пользуется такими платформами, как как Facebook Messenger, Twitter, LinkedIn, WeChat и KakaoTalk :: KLM

Нидерландская KLM первой среди авиакомпаний начала осваивать мессенджер WhatsApp. Перевозчик тестирует возможности приложения, которое, как надеются в KLM, позволит ему оперативно обмениваться данными с клиентами и повысить степень персонализации обслуживания.


Через WhatsApp оператор может отправлять сообщения о подтверждении бронирования, регистрации на рейс и обновлении статуса рейса. Приложение позволяет также  получить посадочный талон. Кроме того, KLM принимает вопросы по WhatsApp на десяти языках.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.