"Красавиа" предлагает субсидировать кредиты
Одной из мер, способных положительно сказаться на развитии региональных авиаперевозок в Красноярском крае, может стать не только субсидирование процентных ставок по кредиту на приобретение ВС, но и субсидирование самого тела кредита. Такое решение предложил на форуме "Крылья России" заместитель директора по развитию авиакомпании "КрасАвиа" Алексей Пучкин. Он отметил, что региональная авиация — единственный доступный круглогодичный вид транспорта в условиях Крайнего Севера. Она обеспечивает транспортную доступность других регионов для местных жителей. Проблемы, препятствующие развитию региональных перевозок, остаются. По-прежнему нет доступных вариантов для обновления парка — эксплуатируются воздушные суда советского производства Ан-24 и Ан-26. Их износ составляет в среднем 80%, а массовое списание намечено уже на 2015 г. Отечественная авиацонная промышленность не удовлетворяет потребности региональной авиации, а приобретение новых самолетов недоступно для большинства региональных авиакомпаний. Кроме того, сильно изношена аэродромная сеть (на 80–100%. — Прим. АТО). Пучкин полагает, что необходимо изменить подходы к ценообразованию в аэропортах Севера и привлекать новых перевозчиков и частных инвесторов. Также одной из проблем, препятствующих развитию региональной авиации, считается нехватка персонала и квалифицированных кадров. Таким образом, говорить о развитии региональной авиации можно только при комплексном решении вышеперечисленных проблем.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold