Круговорот идей

Авиакомпания "Русское небо" решила вернуться к стратегии, которой следовала при других владельцах и под другим названием. Теперь перевозчик отказывается от выполнения пассажирских рейсов и снова сконцентрирует все внимание на развитии грузовых авиаперевозок. Несколько лет назад предшественник "Русского неба" — компания "Ист Лайн" была одним из самых заметных игроков на этом рынке и выполняла регулярные рейсы между Россией и Китаем на самолетах Ил-76. Однако после кардинального изменения ситуации на китайском направлении и сокращения объемов, а также в связи с желанием сконцентрироваться на аэропортовом бизнесе группа "Ист Лайн" в 2004 г. продала свое авиационное подразделение фирме "Тесис". Бизнес двух перевозчиков был объединен в рамках группы "Русское небо". Позднее компанию перепродали владельцу "ВИМ-авиа" Рашиду Мурсекаеву, который сейчас оптимизирует структуру своей собственности. В течение прошедшего летнего сезона все пассажирские рейсы "Русского неба" были переведены в "ВИМ-авиа". Сейчас из свидетельства эксплуатанта перевозчика исключены такие типы пассажирских ВС, как Ил-86, Ту-154М, Ил-62М. По словам представителей компании, "Русское небо" будет работать внутри страны на грузовых Ил-76ТД. Рассматриваются маршруты из Москвы в Магадан, Иркутск, Петропавловск-Камчатский, на которых эффективно использование машин данного типа. Планы по модернизации парка ВС пока находятся в стадии проработки.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.