Круговорот идей
Авиакомпания "Русское небо" решила вернуться к стратегии, которой следовала при других владельцах и под другим названием. Теперь перевозчик отказывается от выполнения пассажирских рейсов и снова сконцентрирует все внимание на развитии грузовых авиаперевозок. Несколько лет назад предшественник "Русского неба" — компания "Ист Лайн" была одним из самых заметных игроков на этом рынке и выполняла регулярные рейсы между Россией и Китаем на самолетах Ил-76. Однако после кардинального изменения ситуации на китайском направлении и сокращения объемов, а также в связи с желанием сконцентрироваться на аэропортовом бизнесе группа "Ист Лайн" в 2004 г. продала свое авиационное подразделение фирме "Тесис". Бизнес двух перевозчиков был объединен в рамках группы "Русское небо". Позднее компанию перепродали владельцу "ВИМ-авиа" Рашиду Мурсекаеву, который сейчас оптимизирует структуру своей собственности. В течение прошедшего летнего сезона все пассажирские рейсы "Русского неба" были переведены в "ВИМ-авиа". Сейчас из свидетельства эксплуатанта перевозчика исключены такие типы пассажирских ВС, как Ил-86, Ту-154М, Ил-62М. По словам представителей компании, "Русское небо" будет работать внутри страны на грузовых Ил-76ТД. Рассматриваются маршруты из Москвы в Магадан, Иркутск, Петропавловск-Камчатский, на которых эффективно использование машин данного типа. Планы по модернизации парка ВС пока находятся в стадии проработки.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent