Лондонский аэропорт Хитроу может получить третью ВПП

Правительство Великобритании рассмотрит все возможные варианты по увеличению пропускной способности аэропортов страны. В том числе велика вероятность, что снова будет рассмотрено предложение по строительству третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП) в лондонском аэропорту Хитроу, которое было полностью отвергнуто правительством Дэвида Кэмерона.
Специальная комиссия под председательством бывшего главы Управления по финансовому регулированию и надзору Говарда Дэвиса уже начала детально изучать вопрос об увеличении пропускной способности лондонских аэропортов. Однако Дэвис заявил, что вряд ли удастся вынести окончательное решение до выборов. Таким образом, решение о строительстве третьей ВПП в Хитроу если и будет принято, то уже после 2015 г., когда будет переизбран новый парламент. Напомним, что Говард Дэвис выступает против расширения Хитроу и поддерживает проект строительства нового транспортного хаба в устье Темзы (на острове Грейн в графстве Кент). Мэр Лондона Борис Джонсон, который также против расширения Хитроу, не верит в реальность подобных грандиозных планов правительства и называет их не иначе как вздором.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
Комментарии
Rust2008
пт, 07/09/2012 - 14:51
Такими темпами Хитроу скоро начнет терять свое транзитное значение в пассажиропотоке между востоком и западом по Гринвичу.