Лучше поздно, чем никогда
1 октября на Казанском вертолетном заводе (КВЗ) состоялся первый демонстрационный полет среднего транспортного вертолета Ми-38. Когда в середине 1980-х годов милевские конструкторы приступали к разработке этого 36-местного вертолета грузоподъемностью 6 т, подразумевалось, что он должен прийти на смену вертолетам Ми-8 и Ми-6.
Разработка Ми-38 затянулась более чем на десятилетие - по планам ЦК КПСС серийное производство Ми-38 на КВЗ планировалось начать в 1996 г. За это время к проекту в рамках ЗАО "Евромиль" подключилась европейская самолетостроительная фирма Eurocopter (см. АТО № 50, стр. 46). Однако, как заявил корреспонденту АТО генеральный конструктор МВЗ им. Миля Алексей Самусенко, после выхода Eurocopter из ЗАО "Евромиль" из-за административных ограничений на участие иностранцев в совместных предприятиях европейская компания осталась в проекте на правах поставщика бортового оборудования и систем управления.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent