На рынке вертолетной техники обостряется конкуренция
Билл ДЭЙН, Forecast International, www.forecastinternational.com
В последние годы американские производители вертолетов сдают позиции на собственной территории под натиском Eurocopter. Эта компания, до недавнего времени специализировавшаяся в коммерческом секторе винтокрылых машин, выходит на военный рынок. В борьбе за привлекательные военные заказы США к Eurocopter присоединились NH Industries и AgustaWestland.
Неудивительно, что рынок вертолетов в США становится все более политизированным в отношении импортных закупок комплектующих (под лозунгом "покупать американское") из-за боязни сокращения местной производственной базы. Возможно, самым явным примером является интенсивная конкуренция между VH-92 производства Sikorsky и "американизированным" Lockheed Martin US101 — претендентами на роль вертолета следующего поколения VXX для президента Соединенных Штатов.
Каждый из основных претендентов заменил иностранных поставщиков подрядчиками из США, пытаясь представить свое предложение более "американским", чем другие. Этот заказ на 24 вертолета является довольно скромным по объему, но помимо очевидного престижа и большой публичности, сопряженных с производством винтокрылой машины для президента США, победитель конкурса VXX может получить преимущество при участии в будущем заказе ВВС США на поставку 130 вертолетов в рамках программы Personnel Recovery Vehicle (PRV).
Прогноз объема производства вертолетов в 2005–2009 гг. (по количеству) |
Прогноз объема производства вертолетов в 2005–2009 гг. (по стоимости, в млрд долл. в ценах 2005 г.) |
Источник: Forecast International. |
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS