ОАК одобрила создание дивизиона гражданской авиации
Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО "ОАК") принял решение об объединении своих дочерних компаний, разрабатывающих и производящих гражданские самолеты, с целью повышения эффективности работы и привлекательности для инвесторов. "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), "ОАК — Центр комплексирования" и "Новые гражданские технологии" будут присоединены к научно-производственной корпорации "Иркут".
Работу по формированию и дальнейшему развитию гражданского дивизиона возглавит новый руководитель "Иркута" и ГСС Равиль Хакимов.
"Дивизион должен стать не только разработчиком и производителем самолетов, но и конкурентоспособным, клиентоориентированным поставщиком комплекса услуг по продаже и сервисному сопровождению воздушных судов на протяжении всего их жизненного цикла", — отметил он. О развитии главных гражданских программ Superjet 100 и МС-21 Хакимов расскажет завтра на конференции "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ".
По мнению президента ОАК Юрия Слюсаря, над снижением рисков и развитием компаний, создающих и реализующих гражданские самолеты, выгоднее работать в рамках единого предприятия. Это также более привлекательно для инвесторов.
"Реорганизация компаний — производителей гражданских самолетов, прежде всего флагманских Superjet 100 и МС-21, необходима для объединения ресурсов и компетенций российских разработчиков передовой гражданской авиационной техники, ее продвижения на глобальный рынок и укрепления системы послепродажного обслуживания наших воздушных судов", — прокомментировал Денис Мантуров.
Планы по созданию гражданского дивизиона ОАК были объявлены в 2017 г. В качестве одного их вариантов рассматривалось выделение этого подразделения в самостоятельное юрлицо, чтобы дистанцировать его от оборонной части ОАК, которая находится под западными санкциями.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather