Обновление лизинга
Роберт УОЛЛ, Париж
Покупка Genesis Lease компанией AerCap делает последнюю крупнейшей независимой лизинговой компанией мира и, вероятно, знаменует начало длительного периода передела многомиллиардного рынка лизинга самолетов.
Совокупная стоимость активов двух компаний составляет 8 млрд долл., а в результате сделки, по мнению ее участников, она может возрасти до 10 млрд долл. Лизинговые компании пошли на сделку, невзирая на сокращение спроса из-за глобального спада в секторе коммерческих самолетов. Высокопоставленный руководитель лизинговой компании подчеркивает, что лизинговые расценки упали, а стоимость активов для более старых типов ВС резко снизилась. Более того, в результате нескольких банкротств авиаперевозчиков лизинговым компаниям пришлось изымать активы за неплатежи и пытаться найти для них новых лизингополучателей.
Сделка AerCap-Genesis еще требует одобрения регуляторов и акционеров Genesis Lease, которым в итоге достанется 29% акций объединенной компании. Предполагается, что необходимые решения будут приняты в IV квартале 2009 г. Главный управляющий директор AerCap Клаус Хайнеманн ожидает, что регуляторы одобрят соглашение, в особенности принимая во внимание фрагментированность лизингового ландшафта. Он утверждает: "Мы далеки от рыночного доминирования на любом рынке".
Компания AerCap Holdings активно работает и на российском рынке. Согласно данным компании Airclaims, AerCap поставила "Аэрофлоту" пять А320 и девять А330 (ввезены пока только пять ВС). Два Boeing 737 работают в парке "Донавиа" (так теперь называется "Аэрофлот-Дон"), на шесть Boeing 737 подписал контракт "Аэрофлот-Норд", по одному ВС Boeing 737 AerCap передал авиакомпаниям Sky Express и "Трансаэро". У Genesis Lease достижения на российском рынке скромнее: один А320 работает в ГТК "Россия".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS