Одним больше, одним меньше
В феврале в Москву начал полеты итальянский "дешевый" перевозчик WindJet. В то же время арабская low-cost-авиакомпания Air Arabia покинула рынок, признав, что просчеты в организационной работе не позволили ей сделать рейсы рентабельными. Отсутствие постоянного представительства в России осложнило работу авиакомпании, однако в Air Arabia говорят, что после урегулирования административных недочетов состоится вторая попытка выхода на российский рынок.
Начало полетов итальянской WindJet ожидалось еще в декабре, но его отложили до февраля. Первоначально WindJet анонсировала рейсы во Внуково, хотя в итоге контракт был подписан с Домодедово. Представители Внуково заявили, что были удивлены подобным шагом перевозчика, который не объяснил им причины изменения своего решения.
WindJet будет выполнять из Домодедово в Форли два рейса в неделю, по средам и субботам, на лайнерах Airbus А320. Не исключено, что этим рейсом воспользуются российские туристы, у которых туры по Италии начинаются в Римини (Форли расположен неподалеку от этого города). В преддверии туристического сезона менеджерам WindJet предстоит договориться с туроператорами, работающими на итальянском направлении, — до сих пор спрос на нем удовлетворяли российские авиаперевозчики.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent