Первыми заказчиками вертолетов Ми-38 стали военные
![Для российских военных разрабатывается специальная версия вертолета, получившая обозначение Ми-38Т :: "Вертолеты России" Первыми заказчиками вертолетов Ми-38 стали военные](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/292725f5b59d79dc52fc82ff885fa395.jpg)
Первыми заказчиками среднетяжелых многоцелевых вертолетов Ми-38 стали российские военные. Казанский вертолетный завод (КВЗ), входящий в холдинг "Вертолеты России", приступил к производству первой машины для них. Поставки запланированы на 2018 г.
Как сообщили в "Вертолетах России", Минобороны РФ получит военную версию — Ми-38Т. Она отличается от базовой модели в том числе составом оборудования. Ми-38Т, который будет собираться полностью из агрегатов и комплектующих российского производства, получит топливную систему с защитой от взрыва, дополнительные топливные баки для увеличения дальности полета, специальные средства связи и оборудование для применения членами экипажа морских спасательных костюмов.
Первую машину, которую собирает КВЗ, задействуют в совместных летных испытаниях на соответствие требованиям Вооруженных сил. "По их результатам будут спланированы дальнейшие закупки вертолета Ми-38Т для нужд ВКС в рамках государственной программы вооружений 2018–2025 гг. Транспортная версия Ми-38Т позволяет наращивать функционал и расширять область применения машины, создавая специализированные версии, в том числе арктический вариант вертолета", — подчеркнули в холдинге.
Сертификат типа выдан только на транспортную версию Ми-38. В мае прошлого года уже сообщалось, что на машину получен заказ, но тогда не говорилось, с кем заключен контракт. Однако, как пишет агентство РБК, глава холдинга Андрей Богинский в рамках форума "Армия-2017" заявил: "На Ми-38 гражданских заказов пока нет, но мы ожидаем, что будет заказана одна машина в транспортном исполнении". В то же время на выставке HeliRussia 2017 топ-менеджер говорил, что "Вертолеты России" получили заказ на два борта, который уже принят к исполнению.
До конца 2018 г. планируется сертифицировать пассажирскую версию Ми-38. По словам Богинского, в перспективе возможно создание арктической и офшорной версий Ми-38. "Это вопрос времени, денег и количества внесенных изменений. Мы проводим работу с нашими отечественными нефтегазовыми компаниями чтобы их заинтересовать", — сообщил топ-менеджер.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather