"Полярные авиалинии" заключили договор на 200 самолетов ТВС-2ДТС

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) заключил долгосрочный договор с авиакомпанией “Полярные авиалинии” на поставку легкомоторных цельнокомпозитных самолетов ТВС-2ДТС (модернизированная версия Ан-2), сообщает холдинг "Вертолеты России", в состав которого входит У-УАЗ.
Первые воздушные суда передадут эксплуатанту в 2021 г. ВС будут поступать в соответствии с контрактом в рамках соглашения об организации местных воздушных линий между “Вертолетами России”, Минпромторгом, Минтрансом, а также республиками Бурятия и Саха (Якутия). В общей сложности с 2021 до 2025 г. будет передано "не менее 200 машин для нужд региональной авиации".
Гендиректор “Вертолетов России” Андрей Богинский объяснил, что холдинг рассчитывает на поддержку от федеральных властей для подготовки к производству самолетов, от Минпромторга — для окончания ОКР и сертификации машины, Минтранса и регионального центра — для субсидирования вертолетных перевозок в регионе.
Выпуск машин должен быть начат к 2019 г. Не исключалось, что в поставках ВС примет участие Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).
Ранее сообщалось о демонстрационных полетах первого прототипа ВС на Маганском производственном комплексе “Полярных авиалиний” в Якутии. Самолет будет модернизирован для работы в полярных условиях. Рекомендации по этому вопросу должны дать "Полярные авиалинии". ТВС-2ДТС предполагается использовать в транспортных, медицинских, сельскохозяйственных целях и для тушения пожаров.
В России ВС будут летать на региональных маршрутах сначала в Якутии, а потом в Байкальском регионе, Северо-Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. К самолетам ТВС-2ДТС также проявила интерес монгольская авиакомпания Hunnu Air. Пока планируемый ею к получению объем — шесть машин этого типа.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
Комментарии
Taiger
пт, 30/08/2019 - 17:43
Taiger
пт, 30/08/2019 - 17:44