ТВС-2ДТС усовершенствуют для работы в арктических условиях

Легкомоторные цельнокомпозитные самолеты ТВС-2ДТС (модернизированная версия Ан-2) будут усовершенствованы для работы в арктических условиях. Рекомендации по этому вопросу дадут специалисты авиакомпании "Полярные авиалинии", которая станет эксплуатантом такого типа ВС, сообщает перевозчик.
Сейчас в Маганском производственном комплексе оператора в Якутии проходит демонстрация летных и технических характеристик первого опытного образца. Работа ведется в рамках договора об организации местных воздушных линий в регионах России, который был заключен в феврале между Минтрансом РФ, Минпромторгом РФ, республиками Саха (Якутия) и Бурятией, а также холдингом "Вертолеты России", где будет налажено производство нового самолета.
Соглашение на строительство 200 машин для "Полярных авиалиний" должно быть подписано в апреле 2018 г., сообщает Якутское-Саха информационное агентство. Также ожидается заключение долгосрочного контракта на поставку ВС с 2021 по 2025 г. между перевозчиком и Улан-Удэнским авиационным заводом (У-УАЗ). Выпуск самолетов должен быть налажен к 2019 г.
Ранее специалисты Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) им. С. А. Чаплыгина выразили готовность модернизировать самолеты, для чего планировалось посетить регион в начале апреля 2018 г. для изучения работы малой авиации Якутии, пишет YakutiaMedia.
Как сообщалось ранее, воздушные суда будут эксплуатироваться на региональных маршрутах в Якутии, а в дальнейшем и в Байкальском регионе, Северо-Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Интерес к закупке таких машин проявили также монгольские клиенты из авиакомпании Hunnu Air.
ТВС-2ДТС, оборудованные силовой установкой Honeywell TPE331-12UAN, благодаря новой авионике могут эксплуатироваться круглосуточно и при любых погодных условиях.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold