Последний полет Eclipse Aviation
Суд штата Делавэр одобрил проведение процедуры банкротства Eclipse Aviation согласно Главе 7 ("Ликвидация") Кодекса о банкротстве. Ходатайство со стороны кредиторов Eclipse, которые требовали скорейшей распродажи имущества компании, было оформлено всего несколькими днями ранее.
Смена правовой процедуры Кодекса о банкротстве с Главы 11 ("Реорганизация") на Главу 7 ("Ликвидация") была проведена всего через месяц после того, как тот же суд штата одобрил продажу активов банкрота Eclipse Aviation компании EclipseJet Aviation, принадлежащей крупнейшему акционеру несостоятельного предприятия — инвестиционному фонду ETIRC во главе с Роелом Пипером. Тогда Пипер смог приобрести активы Eclipse всего по 20 центов за доллар, что в итоге должно было очистить производство от гигантского долга в 1 млрд долл. Столь выгодную для должника сделку главе ETIRC удалось провернуть благодаря отсутствию компетентных участников на торгах Eclipse Aviation и основному положению Главы 11 — возможности реорганизации компании силами ее руководства без прекращения деятельности. По плану реструктуризации активов компании основным ее кредиторам — Kings Road Investments, HBK Services и Citadel Investment Group — доставалось всего 15% акций вновь созданного предприятия. В такой ситуации требования кредиторов, которые к тому же сами столкнулись с финансовыми трудностями, прибегнуть к Главе 7 выглядят вполне обоснованными. При банкротстве в соответствии с Главой 7 арбитражный управляющий распродаст собственность должника и распределит вырученные средства между всеми заинтересованными сторонами: кредиторами и дольщиками. Судя по всему, реанимация проекта Eclipse Aviation фондом ETIRC, Внешэкономбанком и испанской компанией AirLyper Investment Partners не увенчалась успехом.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold