Правительство Венгрии опять продает авиакомпанию Malev
Венгерская компания по управлению активами (MNV) от имени правительства Венгрии 24 сентября обсуждает с акционерами национального перевозчика возможность вливания в Malev дополнительных финансовых средств. Таким образом стороны рассчитывают стабилизировать деятельность компании. Вместе с тем правительство не исключает возможности продать национального перевозчика, лишь семь месяцев назад вернувшегося под государственный контроль.
Дополнительное финансирование из госбюджета стало неизбежным. Сегодня авиакомпания находится в критическом состоянии из-за долгов, роста цен на топливо и снижения пассажиропотока. Хотя у многих авиакомпаний количество пассажиров сейчас растет после кризиса, их падение у Malev объясняется тем, что уровень безопасности международного аэропорта Будапешта Ферихедь (базового для Malev) был снижен до "неясного" по результатам проверки комиссии Европейского союза, проведенной весной этого года.
В начале 2007 г. фактическими владельцами авиакомпании стали (через венгерскую компанию Airbridge zrt) российские акционеры альянса AiRUnion во главе с Борисом Абрамовичем (для совершения этой сделки они получили кредит в ВЭБ). После коллапса российской AiRUnion обслуживание кредита прекратилось, в результате чего ВЭБ оказался собственником 49%-ной доли Airbridge zrt, которой, в свою очередь, принадлежало 99% акций Malev. В феврале 2010 г. ВЭБ и Минфин Венгрии подписали соглашение о передаче в собственность правительства Венгрии 95% акций Malev.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold