"При проектировании бортового оборудования выдерживаем характеристики на уровне ведущих мировых производителей"
Разработка бортового оборудования — одно из наиболее динамично развивающихся направлений как для оснащения перспективных программ, так и для модернизации существующего парка. О тенденциях мирового рынка и сотрудничестве с отечественными и западными вертолетостроителями рассказал генеральный директор компании "Транзас Авиация" (ТАВ) Вадим Смирнов.
В центре вашей экспозиции на HeliRussia-2015 – бортовой комплекс для перспективного российского вертолета Ка-62.
Верно, представлен КБО-62, но я хотел бы отметить две наши центральные программы: интегрированные комплексы бортового оборудования для вертолетов Ка-62 и Ми-38. Просто КБО-62 легче, чем ИБКО-38, поэтому с точки зрения упрощения логистики мы решили выставить именно его. Кроме того, эти комплексы во многом схожи. Одна из ключевых особенностей наших решений как раз в том, что между комплексами ИБКВ-17, который сделан для семейства Ми-8/17, и КБО-62 и ИБКО-38 обеспечена максимальная степень унификации по аппаратной части, высокая степень взаимозаменяемости. По программной части они, конечно, разные.
Как складываются ваши взаимоотношения с "Вертолетами России", заключен ли контракт? На каком этапе находится этот проект?
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent