От первого лица
Эмерик Ломм, генеральный директор регионального подразделения компании Airbus Helicopters Vostok, рассказал Show Observer о том, как развивающийся российский рынок подвигает европейского вертолетостроителя к пересмотру маркетинговой стратегии.
Гендиректор ОДК Владислав Масалов рассказал в интервью Show Observer о том, как продвигаются проекты двигателей ТВ7-117В для Ми-38, ВК-2500ПС для Ми-171А2 и силовой установки для перспективного скоростного вертолета, и о других программах.
Вице-президент Turbomeca по стратегии и развитию Филипп Куто рассказал Show Observer о присутствии компании на российском рынке и ее планах на дальнейшее развитие бизнеса в нашей стране.
Руководитель вертолетного проекта ЗАО «Авиасистемы» Алексей Каюмов рассказал ATO Show Observer о том, как продвигается проект пула запчастей для вертолетов и для чего он понадобился.
Генеральный директор компании «Транзас Авиация» (ТАВ) Вадим Смирнов рассказал о тенденциях мирового рынка и сотрудничестве с отечественными и западными вертолетостроителями.
Новости
Aвиакомпания «Комиавиатранс», входящая в список ведущих вертолетных операторов в России, намерена разбавить свой вертолетный парк машинами иностранного производства.
В рамках этого проекта на заводе построили цех механообработки площадью 2160 м2, который оснастили современным высокотехнологичным оборудованием.
B этом году Airbus Helicopters празднует 20-летие своего выхода на российский рынок.
Макет этого салона представлен на выставке HeliRussia 2015 на совместном стенде Bell Helicopter и его официального представителя в России и на Украине Jet Transfer.
Легкий одномоторный газотурбинный вертолет нового поколения на HeliRussia 2015.
Основной спрос на услуги ТОиР вертолетов сегодня приходится на сегмент госструктур, однако отмечается также увеличение числа коммерческих эксплуатантов, особенно на развивающихся рынках.
На обслуживании у Uralhelicom в Москве уже есть два десятка вертолетов R44 и R66.
Bнешэкономбанк (ВЭБ) оказывает финансовую поддержку новым программам холдинга «Вертолеты России» в рамках двух инвестиционных проектов.
Организаторы HeliRussia 2015 запланировали более 45 различных мероприятий.
Hа выставке HeliRussia 2015 впервые в России частная российская компания «За облака» демонстрирует два автожира итальянского производителя Claudio Pagotto.
Проверку проходила летающая лаборатория.
Раменское приборостроительное конструкторское бюро (РПКБ) подошло к HeliRussia 2015 с завершенным крупным проектом.
Bосьмая международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia, открывшаяся сегодня в «Крокус-Экспо», является одним из крупнейших специализированных мероприятий не только в Европе, но и в мире.
В «Рособоронэкспорте» уверены в экспортном потенциале вертолета Ка-52.
News
Airbus Helicopters celebrates its 20-year presence on the Russian market this year.
The Bell 505 JenRanger X light single-engine gas-turbine helicopter is making its Russian debut at HeliRussia 2015.
The HeliRussia 2015 business program will comprise over 45 events.
Certification of Russia’s new Kamov Ka-62 medium twin helicopter, originally planned for 2014, has been postponed until 2017.
The Tatarstan-based factory Kazan Helicopters has begun assembling the first pre-production airframe.
The 8th HeliRussia international exhibition which opened at Moscow’s Crocus City today is one of the largest specialized events in Europe and internationally.
The Russian helicopter fleet continues to grow.
The Russian Helicopters holding company has reported an MFRS net profit of 20.7 billion rubles for 2014 ($40 million at the current exchange rate), or 118.6% up year-on-year.
The Ka-226 was re-engined as part of a bid in the Indian Air Force tender for 197 light helicopters.
At First Hand
President of UTair – Helicopter Services Alexey Vinogradov told Show Observer about the company’s plans and prospects for the future.
The Anglo-Italian helicopter manufacturer AgustaWestland makes one of the local premieres at HeliRussia 2015 with its new 8.6 tons AW189 helicopter. The company’s regional representative Aberto Ponti explained to Show Observer why the manufacturer chose to exhibit this very model now.