Приватизация системы УВД: панацея или мираж?

Источник:
: Управление воздушным движением
Подробно об авторе:
Брюс Д. НОРДУОЛЛ, Маастрихт, Нидерланды

Для того чтобы повысить эффективность работы и ускорить процесс модернизации управления воздушным движением (УВД), многие страны переходят от государственных к коммерческим системам УВД. Противники этого процесса предупреждают, что в таком случае может быть нанесен ущерб безопасности полетов.

Приватизация служб управления воздушным движением в последнее время активно пропагандируется как лучший способ модернизировать системы УВД и повысить эффективность их повседневной работы. Однако представители стран, которые уже пошли по этому пути или исследовали его, высказывают неоднозначные мнения по вопросу приватизации.

Приватизация служб управления воздушным движением в последнее время активно пропагандируется как лучший способ модернизировать системы УВД и повысить эффективность их повседневной работы. Однако представители стран, которые уже пошли по этому пути или исследовали его, высказывают неоднозначные мнения по вопросу приватизации.

На состоявшемся недавно форуме "Маастрихт 2001" по приватизации, спонсорами которого стали Европейская гильдия служб УВД (European Guild of Air Traffic Services, EGATS) и организация УВД, по данному вопросу были высказаны весьма убедительные мнения. Совершенно четко прозвучало следующее: действуйте осторожно.

Операционный зал в Swanwick Center, который должен быть официально введен в эксплуатацию в январе 2002 г., станет краеугольным камнем создания некоммерческого общественно-частного партнерского объединения NATS -Национальной службы Великобритании по управлению воздушным движением

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.