Проблемы с начинающими лоукост-авиакомпаниями возникают не только в России
Hизкотарифная модель авиаперевозок продолжает менять облик отрасли по всему миру, но в Японии она приживается с заметными трудностями. Недавнее решение владельцев прекратить деятельность одной из трех бюджетных авиакомпаний страны наглядно демонстрирует, что проблемы, с которыми пришлось столкнуться дискаунтерам на японском рынке, оказались гораздо серьезнее, чем они того ожидали. Впрочем, оставшиеся игроки в данном сегменте по-прежнему уверены, что игра стоит свеч.
Авиакомпания AirAsia Japan не просуществовала и года, как ее совладельцы All Nippon Airways (ANA) и малайзийская AirAsia объявили о закрытии совместного предприятия. Непосредственной причиной разрыва отношений послужили серьезные разногласия по поводу стратегии дальнейшего развития дочернего перевозчика, однако опасения в успешности проекта возникали с самого начала. Впрочем, оба партнера утверждают, что намерены и дальше работать в японском низкотарифном сегменте. ANA собирается создать на базе AirAsia Japan новую компанию; кроме того, у этого перевозчика имеется доля в одном из двух других японских дискаунтеров — Peach. В свою очередь AirAsia дала понять, что хочет повторить попытку, но с другим партнером. Существует и вероятность того, что на японском рынке появятся новые бюджетные стартапы.
Peach, приступившая к коммерческой деятельности в марте прошлого года, стала первой японской низкотарифной авиакомпанией. Вслед за ней, в июле, появилась Jetstar Japan — совместный проект Japan Airlines (JAL) и Jetstar, низкотарифной дочерней компании австралийской Qantas. В августе к работе приступила AirAsia Japan. У этой авиакомпании проблем оказалось больше, чем у двух остальных, однако и Peach с Jetstar Japan пока на окупаемость так и не вышли.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent