Продажи самолетов ATR в 2011 году возросли на 80%
![ATR 72-600 // ATR Продажи самолетов ATR в 2011 году возросли на 80%](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/atr-72-600s.jpg)
Продажи турбовинтовых региональных самолетов производства франко-итальянского производителя ATR по итогам 2011 г. возросли на 80%. В течение года были размещены твердые заказы на 157 ВС (13 50-местных ATR 42 и 144 70-местных ATR 72) и опционы на еще 79 воздушных судов. На российском рынке заказчиком турбовинтовых самолетов выступила авиакомпания NordStar, подписавшая контракт на приобретение пяти ATR 42-600 с опционом еще на две машины. Всего заказчиков 18, десять из которых впервые покупают самолеты ATR. Отметим, что 20% объема продаж относится к лизинговым компаниям. Так, крупнейшим заказчиком в прошлом году стала американская лизинговая компания GECAS, подписавшая соглашение на поставку 17 самолетов ATR 72-600 с опционом еще на 17 машин. Крупнейшим эксплуатантам турбовинтовых самолетов станет бразильская авиакомпания Trip Linhas Aеreas, разместившая заказ на 18 новых самолетов ATR 72-600 и опцион еще на 22 таких ВС. Девять турбовинтовых машин поступят заказчику от производителя, другие девять авиакомпания возьмет в лизинг у американских Air Lease Corporation и GECAS.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
Комментарии
Vikont
чт, 19/01/2012 - 11:48
Смотрел фильм из серии "Исследование авиакатастроф". Там рассказывалось о катастрофе ATR 72 в США из-за обледенения. Этому явлению способствовал профиль крыла. Аналогичная катастрофа была ранее с ATR 42. Когда причину с большим трудом выяснили, самолеты переместили на Юг США, где с обледенением проблем не было. Что-то сделали разработчики, но не радикальное. Каким крыло было, таким осталось. В наших широтах с этим явлением можно встретиться.
Алексей Синицкий
вс, 22/01/2012 - 08:51
говорят, суперкритические профили, позволяющие сделать высокоэффективное нагруженное крыло, очень чувствительны к обледенению. Так что это проблема, как мне представляется, не только для ATR (кстати, не знаю, какой там профиль), но и для всех более или менее современных самолетов. Более того, для реактивных со стреловидным крылом она еще актуальнее (есть несколько примеров с другим типом ВС). Так что на северную эксплуатацию действительно нужно смотреть очень внимательно.