Промежуточный финиш прошел спокойно
1 июля вступил в силу запрет на полеты ряда типов воздушных судов, не оборудованных автоматическими радиомаяками системы КОСПАС-SARSAT. Однако вопреки (а может, и благодаря) прогнозам о том, что это обернется кризисом авиаперевозок в разгар летнего сезона (см. АТО # 60, стр. 15), ничего подобного не произошло. По официальным данным, к 1 июля необорудованными оставались 173 воздушных судна, из них около 20 самолетов Ту-154 и порядка 40 — Ту-134. По неофициальным данным, авиационные власти действовали "по ситуации", и в итоге в списке не допущенных к полетам остались только те ВС, которые находились в ремонте.
Впрочем, нельзя считать, что ситуация полностью разрешилась. С 1 января 2006 г. запрет вступает в силу по всем типам ВС. Между тем по ряду типов, особенно по вертолетам, техническая документация по установке маяков до сих пор не готова. Кроме того, по мнению представителей авиакомпаний, маяки, которые сейчас в авральном порядке устанавливаются на ВС, еще придется дорабатывать, поскольку их конструкция ненадежна и приводит к большому числу ложных срабатываний, а в то время, когда принималось решение о повсеместном обновлении маяков, их испытания еще не были закончены.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS